Линейка купе BMW E9, несомненно, является одной из самых плодовитых. Произведенная между 1968 и 1975 годами, модель E9 3.0 CSL стала удивительно успешной на гоночной трассе, но вскоре была заменена первым поколением купе серии 6 grand tourer, E24. Одна из этих плодовитых моделей 3.0 CSL попала на последний аукционный блок RM Sotheby's, инаугурационная версия 1972 года, которая остается в безупречном состоянии как внутри, так и снаружи.

С только 1,265 построенными моделями, 3.0 CSL был введен в мае 1972 — обозначение “L” символизировало leicht (свет) что было достигнуто через более тонкую стальную раму, которая использовала двери алюминиевого сплава, капот и крышку багажника. Производительность автомобиля оценивается в 203 лошадиных силы тормоза, с широким 286 Нм при 4200 об/мин крутящего момента. Позже модель была снята с производства после ее выпуска 1973 года, который представил аэродинамический пакет, как показано в модели выше. Здесь большой спойлер с короткими плавниками, спойлер на крыше и высокое заднее крыло что создает привлекательный внешний вид, который удачно заработал себе прозвище “Batmobile”

Автомобиль эффективно принес новую эру гонок для BMW, что продолжал приносить домой Чемпионат Европы по турингу в 1973 году, а также каждый год с 1975 по 1979 год, в равной степени, принимая, домой победу класса в Ле-Мане в 1973 году. 1972 3.0 CSL изображен, без сомнения, самой желанной, предлагаемый в угрожающей черной цветовой гамме, которая оснащена культовым пакетом aftermarket aero.

Вы можете посмотреть на весь автомобиль в галерее выше.