Домой Стиль

Стиль

Stone Island отправился на Неделю дизайна Тортона, чтобы продемонстрировать свою инсталляцию "Stone Island_ Prototype Research_Series 04“, продемонстрировав 100 уникальных предметов одежды, сделанных с использованием метода под названием "MANUAL FLOCKING ON NYLON METAL GRID-OVD.” Изготовленная из инновационной ткани и обработки, одежда из “Nylon Metal” перерабатывает классическую переливающуюся ткань Stone Island с новым flocking методом. Метод происходит так, предметы одежды распыляются клеем,...
В конце прошлой недели мы получили более детальный взгляд на сотрудничество Supreme и Stone Island коллекции весна/лето 2019 года. Теперь, обращая внимание на собственный выпуск весна/лето 2019, Stone Island вводит новую линию смело окрашенной верхней одежды и футболок в свою текущую сезонную линейку. //www.instagram.com/p/BvSHcsIn9ix/ В частности, Stone Island использует сочетание цветов "Fluo Orange" для нового запуска курток и графических футболок. Каждый из восьми предметов из нового весенне-летнего диапазона 2019 культового лейбла покрыт сильным, ярким, привлекательным оранжевым тоном, в то время как полиэфирные, полиамидные, Эластановые материалы используются для конструкции каждой части. Наверно самым выдающимся предметом в этом релизе является "Fluo Orange" классический стиль куртки-бомбер, который может похвастаться ребристым воротником, прорезными карманами со скрытой застежкой-молнией, а также карманом на груди с клапаном и ребристыми манжетами. "Fluo orange, среди прочих сезонных цветов, получил различные оттенки и интенсивность в соответствии с материалами и процедурами. David Fluo - это японский полиэфирный/полиамидный субстрат в форме звезды, окрашенный специальными высокотемпературными процедурами с добавлением анти-дроп агента", - Как сообщается в официальном заявлении Stone Island, в котором описываются его последние уникальные проекты и методы производства. "Тепловое уплотнение радикально трансформирует ткань. Stone Island создает одежду и после этого стирает её при температуре 60C." //www.youtube.com/watch?v=dOTcm6wOh2A Вы можете взглянуть на новый релиз Stone Island "Fluo Orange" весна/лето 2019 выше, и приобрести на официальном сайте Stone Island где цены варьируются от $150 USD до $ 1,030 USD.
Ставшие новаторами метода garment-dyeing придуманного ещё в начале 1970-х годов, C.P. Company Bespoke Colour дает своим фанатам шанс создать собственную и уникальную, сделанную на заказ одежду. Покупатели будут сами выбирать цвета PANTONE color из базы C.P. Company и после этого создадут рецепт для образцов lab-dip лаборатории для утверждения результата, их персонализированная одежда будет отправлена в течение двух недель. Вся C.P....
После показа всей линейки на весна/лето 2019 года, New York Supreme представили свою новейшую коллаборацию со Stone Island. //www.instagram.com/p/Bu3Zh3inMLe/ Продолжая свое сотрудничество с момента его начала в 2014 году, мы видим огромное количество элементов, которые смешивают идентичности обоих брендов через технические детали и стиль. Коллекция делает упор на вещи из водоотталкивающих и ветрозащитных материалов где полиуретан включен в такие части как...
Итальянский лейбл Stone Island вернулся со своим инновационным и экспериментальным проектом Shadow Project. Коллекция весна/лето 2019 показывает что Stone Island продолжает исследовать и изготавливать новые ткани, также делая отсылки на концепции из предыдущих сезонов. //www.instagram.com/p/Btlo8ionTvV/ Особенностью нового релиза весна/лето 2019 — или коллекция 7019 — является Articulation Tunnels и Articulation Zippers, которые представлены в новых обновленных версиях. Также другие инновации включают...
Уже заранее думая о коллекции весна/лето 2019 года, Stone Island представили тизерный лукбук для своего предстоящего сезонного релиза. //www.instagram.com/p/BrS2zArjghO/ Названая как "Icon Imagery," коллекция служит продолжением цели Карло Риветти развивать бренд в центре деятельности инноваций одежды. Текстиль в новом релизе SS19 создан так, чтобы выразить новую функциональную используемую детализацию, которую можно заметить повсюду на новой спортивной одежде military-informed garments. Некоторые интересные...
Последний выпуск Stone Island - это коллаборация с Harris Tweed, которая состоит из куртки, что сочетает в себе смесь из шерсти и полиморфного льда. Куртка использует исключительный цвет который был создан путем окраса из 8 различных цветов шерсти, перед тем как они были сплетены в одну пряжу. Куртка также имеет съемный капюшон и карманы, которые сделаны из нового полиморфно ледяного...
C.P. Company объединился с нью-йоркским футбольным клубом Nowhere FC, чтобы создать поистине в своем роде уникальные цвета одежды. C. P. Company разместит автономную лабораторию с полностью рабочей покрасочной машиной tonello Tumblr, крася и делая отбор проб с испытанием окраса и цветов одежды. Кроме того, Nowhere FC откроет свой Football Concierge, поп-ап jersey-customization сервис, чтобы изменять исключительно окрашенные товары C.P. Company...
Вскоре после монохромного выпуска релиза ghost pieces, Stone Island собрал новую переливающуюся капсулу осень/зима 2018. //www.instagram.com/p/BoZUGzODcDd/?taken-by=stoneisland_official Используя определенные милитари элементы и функциональные детали, новая линейка Stone Island состоится из анораков, свитеров и штанов созданных из последних текстильных инноваций итальянского лейбла. Для того чтобы создать рефлективный материал, iridescent nylon canvas скрепили с золотисто-розовой полиуретановой плёнкой, с частями Reflex Matte ткани сделанной на...
Итальянский лейбл Stone Island вернулся, чтобы обратить внимание на новые изделия из своей коллекции Осень/Зима 2018, на этот раз представив свой последний выпуск Ghost pieces. Новая линейка Ghost pieces создана с классическим патчем Stone Island, полностью в монохромном цвете. Коллекция Осень/зима 2018 Ghost pieces включает куртки, толстовки, бермуды и брюки. //www.instagram.com/p/BoPETxjjTHf/?taken-by=stoneisland_official Ключевой темой этой коллекции стал бежевый цвет, все изделия представлены...
В начале этой недели Stone Island добавили капсулу White Tiger Camo в свою линейку Осень/Зима 2018. Продолжая поддерживать свой следующий крупный сезонный релиз, культовый бренд вернулся со специальным лукбуком, который подчеркивает историю Stone Island Shadow Project. //twitter.com/stoneisland/status/1037731619543674880 Чтобы отпраздновать десятилетие Shadow Project, Stone Island решили выпустить редакционную статью, которая выделяет одни из самых уникальных и выдающихся произведений линии. Когда дело доходит...
Немного отойдя от своих обычных предложений, Stone Island собрал впечатляющую капсулу White Tiger Camo для коллекции Осень/Зима 2018 года. Специальный набор печатных изделий служит продолжением исследования природы итальянской марки верхней одежды. На этот раз Stone Island создал замысловатый принт, имитирующий динамичный мех редкого белого Бенгальского тигра. Для имитации визуального великолепия меха, был использован интенсивный процесс печати, состоящий из шести цветов,...

Уличная одежда streetwear является уникальным и отличительным стилем. Укорененная в калифорнийской культуре серфинга и скейтбординга, она выросла, чтобы охватить элементы моды хип-хопа, японской уличной моды, а также современной высокой моды.

Как и во многих массовых культурных движениях, как известно одежду streetwear, трудно определить. В то время как в постоянном состоянии эволюции стиля и творческого направления (как и во многих уличных тенденциях), одна константа уличной одежды была произведена, обычно сосредотачиваясь на «случайных, удобных частях одежды, таких как джинсы, футболки, бейсболки и кроссовки».

Движение streetwear, как правило, было принято и родились из культуры серфинга в Лос-Анджелесе в конце 1970-х / начале 1980-х годов. Поначалу streetwear бренды включали Ocean Pacific, Hobie, Off Shore, Gotcha и Life'S A Beach. Местный дизайнер досок для серфинга Shawn Stussy начал продажу печатных футболок с той же торговой маркой, что он делал на своих пользовательских досках для серфинга. Первоначально продавая предметы из своего собственного автомобиля, Stussy расширил продажи бутиков после того, как популярность увеличилась.

Переход Stussy в эксклюзивные продажи укрепил базовое определение уличной одежды streetwear: «многогранный, субкультурно разнообразный бренд футболок Южной Калифорнии, основанный на образе жизни, и имитирующий ограниченное ощущение роскошного бренда высокого класса...это две наиболее неотъемлемые составляющие того, что делает бренд уличной одежды streetwear уникальным»