Служба доставки товаров forward2me изучила самые популярные кроссовки в Instagram по #хэштегам и опубликовала несколько неожиданных результатов. Как оказалось Nike может быть королем в индустрии кроссовок, но в социальных сетях продукты sneaker гиганта заняли далеко не первое место уступая свой титул трем полоскам.

С командным лидерством над другими моделями Adidas NMD и YEEZY BOOST 350 могут похвастаться 5,7 и 4,1 миллионами хэштегов соответственно. Vans занимает третье место со своим классическим Old Skool, в то время как популярная модель Superstar попала в ТОП-4. Следующими идут знаменитые Converse Chuck Taylor All-Star что заняли ТОП-5, а дальше располагается первая оригинальная модель Nike — Air Max 90, которая появилась в списке, со сравнительно минимальными 1,5 миллионами хэштегов. Тем не менее Nike представляет более 50 процентов — (53%), если быть точными — что являются одними из самых Instagrammed кроссовками в мире, в то время как Air Jordan 1 имеет приоритет над всеми другими моделями Jordan и баскетбольными кроссовками.

Проверить все данные можно ниже.