SUI: Новая Криптовалюта на Горизонте
В мире криптовалют постоянно появляются...
Когда кроссовки продаются мгновенно, вам часто приходится тратить намного завышенную сумму от реселлера.
Вы должны быть умным потребителем и знать, что происходит в наши дни, именно поэтому мы составили для вас подробный туториал про самые дорогие кроссовки 2020 года.
Если кроссовки не продаются дороже, чем их первоначальная розничная цена, имеет ли это вообще значение? Не отвечай на этот вопрос.
Конечно, в наши дни это не единственный способ судить о предмете обуви, но часто кажется, что это так. Рынок перепродажи — это многомиллиардная индустрия, и кроссовки часто продаются на вторичном рынке еще до того, как их выпускают.
Nike совершенно ясно дали понять, что Dunk это обувь 2020 года. За этот год компания выпустила десятки труднодоступных пар. Некоторые были вдохновлены мороженым. Некоторые были вдохновлены талисманами trippy bear, подробнее о них-ниже.
Но одним из самых запоминающихся было сотрудничество с южнокорейским брендом Kasina, кроссовки были выпущены исключительно в родной стране в магазинах скейтшоп. В двух цветовых вариантах, но более ценный вариант оказался Kasina-exclusive «Neptune Green».
Он взял белый кожаный верх с зелеными замшевыми накладками Нептуна и светло-серый свуш, вдохновленный знаками, видимыми через скоростную автостраду Кенбу. Надписи «Пусан» и «Сеул» написаны на задней части кроссовок, как намек на родные города Касины.
Шоссе — это основной путь передвижения между ними. Логотипы Kasina вышиты на боковой части и напечатаны на языке. К сожалению, если у вас нет друзей в Южной Корее, вы, вероятнее всего, не сможете получить в свои руки этот чистый колорвей для розничной торговли.
Но, учитывая эту историю, здорово, что она сохранилась такой эксклюзивной. По меркам нашего списка самые дорогие кроссовки, они дешевле чем остальные модели, если вы хотите получить Nike Dunk Low, которые будут выделяется, то эта пара именно для вас.
Nike SB в 2020 году пережили Возрождение, не похожее ни на одно другое. Благодаря совместным релизам с такими людьми, как Трэвис Скотт, сотрудничеству которое снова имело значение, бренд добился успеха в мейнстрим-культуре и смог возродить пыл вокруг суб-лейбла Найк по скейтбордингу, который не был замечен с середины 2000-х годов.
Одним из таких проектов была коллекция из трех пар кроссовок с оригинальной рок-группой The Grateful Dead. Две пары были выпущены через скейтшоп магазина и веб-сайт группы (в желтом и зеленом цветах), а третья оранжевая пара продавалась исключительно в FTC в Сан-Франциско.
В то время как оранжевый колорвей был самый редкий из них, зеленая пара все еще была дико популярна на рынке перепродаж. Дизайн напоминал упаковку Three Bears от Nike SB 2006 года, которая отличалась пушистым верхом.
2020 год, был большим годом для Air Jordan 1. Они не только стал популярными кроссовками в Instagram, но и бренд Jordan вернул силуэт его к своим истокам.
В пакете «New Beginnings», выпущенном в Чикаго во время «All-Star Weekend», вместе с Nike Air Ship, бренд Jordan вернулся к чертежам своих архивов и выпустил Air Jordan 1, который имитировал форму и дизайн силуэта 1985 года.
Кроссовки, однако, были неоригинального цвета: белые и красные. Для некоторых это был странный выбор, так как многие предпочли бы увидеть настоящий редизайн оригинальной цветовой гаммы с тех пор, как кроссовки впервые были выпущены во время сезона новых начинаний Джордана.
Dunk Ben & Jerry’s x Nike SB вернули чувство волнения, которое было так знакомо тем, кто пережил расцвет линейки в середине 2000-х годов, только на этот раз они включали в себя добавление погони на покупку в социальных сетях.
Это создало волатильную комбинацию, когда дело дошло до цен перепродажи, что неудивительно, заработав им место в нашем списке самые дорогие кроссовки года.
Однако для всей этой шумихи была причина: кроссовки были очень хорошо выполнены и воплощали в себе суть Вермонтского производителя мороженого.
Еще более ограниченное издание Найк «друзья и семья» включало коробку в форме пинты мороженого и в настоящее время продается в среднем более 2557 долларов на рынке перепродажи, поэтому они по праву занимают 7 строчку нашего списка самые дорогие кроссовки.
Вторичный рынок Cactus Plant стал на регулярной основе сотрудничать с Nike, даже если оно началось всего год назад.
У линии одежды есть несколько проектов за плечами, и самый экстравагантный (и самый раскрученный) из них это выпуск Nike Dunk Low. Кроссовки, что вышли в двух цветовых вариантах, были украшены кристаллами Swarovski.
Пара ослепительного релиза продавалась за 550 долларов. С такой высокой ценой продажи было ясно, что эти кроссовки будут иметь высокую стоимость и перепродажи.
CPFM — это современный бренд, который носят как стильные люди, так и знаменитости. Эти кроссовки созданы для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, так как они буквально сияют.
Сам Nike Dunk пережил огромный момент (Вы можете увидеть это, взглянув на этот список), поэтому сделать его версию ограниченной и дорогой — это простой рецепт успеха для ресейл рынка.
Grateful Dead x Nike SB Dunk Low выпустили в трех цветах (два из которых вошли в этот список), но именно эта оранжевая вариация приносит больше всего денег на ресейл-платформах.
Потому, что это самый редкий колорвей из трех моделей, выпущенный только в скейт-шопе FTC в Сан-Франциско, что отдает дань уважения своим корням Grateful Dead в районе города Хейт-Эшбери.
The fuzzy Dunks были вдохновлены талисманами группы dancing bear и напоминали набор Nike SB «Three Bears» 2006 года. Теперь стоимость вторичного рынка, ставит эту пару далеко за рамки бюджета фанатов.
Зеленые и желтые цветовые дорожки тоже продаются очень дорого, но эта эксклюзивная оранжевая версия, скорее всего, останется самой ценной из трех.
Для дальнейшего доказательства того, насколько они редки, попробуйте ввести запрос в поисковой выдачи Nike SB Dunk Low — Orange, где многие размеры имеют уже только одну или две пары из доступных.
Nike SB Dunk High — Reverse Skunk были не просто еще одним выпуском 4/20 — это были самые редкие кроссовки Nike SB.
Тема «праздника» была как всегда на носу, всего было выпущено 420 пар, каждая из которых была пронумерована индивидуально.
Для этих кроссовок не было широкого выпуска, и они вышли только в скейт-шопе Familia в Миннеаполисе. Обувь также выпускалась только через приложение Copdate, как может подтвердить любой, кто пытался заполучить редкую пару кроссовок через свой телефон.
Объедините все эти факторы с тем фактом, что сам дизайн flip был уже на желанном Nike SB Dunk High, и у вас получится одна из самых дорогих пар года.
Некоторые версии шли со специальной упаковкой, но эти кроссовки так трудно достать, что стандартные коробки продаются почти за столько же.
Перезапустите Nike Dunk Low в 2020 году, и они вероятнее всего будут дорого стоить, этот выпуск лучшее доказательство этому, во всем этом списке.
В ноябре кактус выпустил две пары покрытые кристаллами, а зеленый цвет оказался более весомым в цене перепродажи. Они также вышли по высокой розничной цене в 550 долларов из-за ослепительного дизайна.
На данный момент кроссовок Nike Dunk Low «Green» уже почти не осталось, даже в перепродаже.
Вообще ни одна обувь не вызывала у поклонников кроссовок такого восторга, как сотрудничество Nike Air Jordan 1 x Dior за очень долгое время. Это первый случай, когда Dior, один из крупнейших мировых модельеров, решил работать бок о бок с создателем американской одежды Nike, над одним из своих ведущих силуэтов.
Версия Dior Air Jordan 1 имеет все характеристики, что создают завышенные цены на вторичном рынке. Напоминание о Dior очень заметно, когда мы доберемся до галочки брендинга.
На этот раз два мира сталкиваются, когда Nike свуш заключает в себе узнаваемый мотив логотипа Dior. Оригинальный кожаный свуш принял вышитый дизайн, для более элегантного внешнего вида.
Цена Nike Air Jordan 1 x Dior взлетела до небес на всех сайтах перепродажи онлайн-кроссовок, что сделала эти самые дорогие кроссовки серьезной инвестиционной возможностью для поклонников по всему миру.
Дизайн был разработан Ким Джонс, дизайнером Dior, который был вокальным поклонником модели Air Jordan 1. Для своего собственного исполнения Dior x Air Jordan 1, Ким решил придерживаться классического, чистого дизайна, используя роскошные кожаные накладные панели по всему периметру, создав слои светло-серого цвета на кремовой основе.
Под поверхностью дизайн использует дополнительную подкладку вокруг лодыжки для более плотной посадки, которая должна добавить дополнительный комфорт наряду с некоторой дополнительной поддержкой.
Брендинг Dior также взял на себя маркировку кончиков крыльев «Air Jordan» на воротнике лодыжки, заменив знаменитый слоган на «Air Dior».
Кроссовки вышли 8 июля, и даже с ценой в 2200 долларов для высокой модели, более пяти миллионов поклонников быстро проявили интерес к этой обуви.
Многие поклонники Air Jordan остались недовольны тем, что только 8000 пар были доступны на продажу, остальные 5000 были доступны исключительно крупнейшим клиентам Dior.
В мире криптовалют постоянно появляются...
FaucetPay — это популярная платформа,...
Binance — одна из ведущих...
Эти цифровые активы предлагают стабильность,...