McLaren показали свой новый суперкар Senna — За $ 1 млн USD
McLaren расширяет границы его последний head-turner назвали как ‘McLaren Senna’ в честь легендарного гонщика Формулы 1 Ayrton Senna. Суперкар был разработан с единой философией: быть вершиной трека, автомобиль легализованный для дороги. Модель заполняет пробел, оставленный P1, который показал больше пространства для комфорта за рулём. Этот автомобиль резко отличается и неустанно сосредоточен на совершенстве контуров; таких, как окна в дверях.
До сих пор мы знали McLaren Senna только по кодовому имени: P15. После показа, преемника P1 следующая модель является новым уровнем с аэродинамической эффективностью и экстремальными характеристиками на 789 лошадиных сил выше 727-л. с. P1, и 4,0-литровый двигатель с двумя турбонаддувами V8, доставленный через 7-ступенчатую коробку передач двойного сцепления. Ядро автомобиля состоит из углеродного волокна, и Monocage III шасси, разработанных благодаря достижениям в monocoque McLaren 720S; структура, предлагаемая в этой модели становится сильнейшей для McLaren когда-либо построенных. Вес её 1,198 кг (2,641 кг) примерно 640 кг легче, чем Р1, Сенна самый легкий Макларен из легковых автомобилей икон F1. В паре с этой системой входит набор Senna-specific Пирелли П, Зеро Трофео Р шины, технически предназначенные для трека.
Всего таких автомобилей произведено и выпущено будет только 500 по цене более $1 млн USD для приглашенных покупателей.
Конечно с юридической точки зрения, Сенна из разряда дорожно спортивных автомобилей, так как она может похвастаться схожими характеристиками что и у Сверхбыстрой Ferrari 812 и наверняка, как и Ferrari LaFerrari, а также 1-500-hp Bugatti Chiron, это все-таки как-никак сверхмощная машина. Более того, интересно чего только можно ожидать от предстоящего McLaren BP23 который, по слухам, будет со спецификацией на 1000bp.
Оставить коментарий
Автор: Вероника Шевченко
Статьи автораЦифровой номад и словесный архитектор. Обучение в области коммуникаций и контент-маркетинга. Стремлюсь вдохновлять и восхищать своих читателей, предлагая им уникальные идеи и переживания через слово.