Какие чаще всего делали поисковые запросы мужской одежды в 2017 году — Сообщает Lyst

Еще один поток данных из глобальной поисковой платформы, сайт моды Lyst информирует о состоянии мужской одежды в 2017 году. Агрегатор собирает глобальные результаты, раскрывающие информацию, которая выходит за рамки модных тенденций года.

В мире брендов, самый востребованный товар, оказались Patagonia и The North Face которые возглавляют список из 5 самых желанных товаров мужской одежды в мире — за весь год было сделано более 20 миллионов поисковых запросов на Lyst. Между тем Palace вошел в топ-3 самых быстрорастущих мужских брендов, подчеркнув значимость лучших skatewear лейблов, которые составили совокупный рост поиска на 340%. В другом месте, на различных рынках были популярны джинсовые силуэты — в Америке straight leg, в то время как Великобритания skinnies. YEEZY, Champion, и Supreme спортивные штаны пользовались самым лучшим спросом, с ростом 104% поисковых запросов, в то время как логомания наблюдала рост на вышеупомянутые бренды, наряду с Balenciaga, Gucci и Vetements. Также было замечено что после того как Drake носил cargo pants Stone Island — Lyst показал в марте 12,000 запросов ищущих этот бренд.

  • Автор: Вероника Шевченко

    Статьи автора

    Цифровой номад и словесный архитектор. Обучение в области коммуникаций и контент-маркетинга. Стремлюсь вдохновлять и восхищать своих читателей, предлагая им уникальные идеи и переживания через слово.

Оставить коментарий