Louis Vuitton Show «Осень/Зима 2018» — Мнения о последнем шоу Кима Джонса

Модные дома часто имеют дело с креативными директорами, относительным шоком стало объявление, когда «Kim Jones» сообщил, что он покидает «Louis Vuitton». Новость также означала, что шоу «осенью/зима 2018» станет его последним, представив событие определенным уровнем пикантности.

Но что люди на самом деле думают о шоу? Мы поговорили с двумя известными журналистами и профессором истории моды, чтобы узнать их точки зрения о последнем шоу Кима Джонса в «Show at the storied house».

Greg Foley, Журналист:

«Это была коллекция, которая действительно продемонстрировала сильные стороны Кима Джонса как культурного куратора, и показала его способность представлять многочисленные элементы в контексте высокой моды. Его родословная как cool kid, приезжающий в Лондон на рубеже тысячелетия, и его близкие связи с миром уличной одежды давно известны как ключ к пониманию его стиля, и с этой заключительной коллекцией
он чувствует, что действительно решил поставить эту перспективу спереди и в центре.

Он отдаёт дань «Marc Jacobs», вы можете увидеть штрихи и влияние Марка во всём; чистый тон палитры в оттенках коричневого и серо-коричневого; «casual» стиль во многих нарядах; и, в частности, нетрадиционное использование часов «Louis Vuitton monogram». Эти прямые связи прямо здесь, во всём, Ким.

Я чувствую, что эта коллекция действительно подхватила текущее состояние моды. По общему признанию, я повзрослел от American streetwear до Japanese labels, а затем и до современной моды, поэтому я мог быть неправ, но я видел много элементов, в мире уличной одежды в ее самых прогрессивных формах. Стыки на ленточных карманах и их флуоресцентные акценты напоминают мне о работе Luke Meier с OAMC, использование сложных повторяющихся принтов похоже на более ранние коллекции «White Mountaineering», в то время как использование двух отдельных принтов напоминает мне о «SOPH», и дизайн фрагментов, с большим начертанием, и жирным шрифтом лучше всего известны большинству из нас по легендарным компаниям как Nike – а также по огромным заслугам «Gaspar Noe Enter the Void».

Что касается тех двух дождевиков, в которых вышли «Naomi Campbell» и «Kate Moss», они возмутительны, но очень своевременны в свете коллаборации «Gosha Rubchinskiy» и «Burberry», классического возрождения Alessandro Michele, показного, театрального Gucci и, конечно, собственного монограммного сотрудничества «Louis Vuitton» с «Supreme» в прошлом году.

Всякий раз, когда дизайнеры покидают модный дом, это не редкость для них, чтобы использовать финальное шоу как дань уважения к наследию лейбла, или как шанс, действительно выразить свое видение.

Angelo Flaccavento, Журналист:

«На самом деле, я нашел шоу немного слабоватым. Дизайн коллекции, как и дизайнер, который покидает дом, должен быть странным, я думаю.”

Alistair O’Neill, Центральный профессор истории и теории моды Сент-Мартинс:

«Шоу было хорошим примером того, что Джонс делает очень качественно: направленный цвет яркий оранжевый, пушечный металл и цвета ржавчины — с роскошными тканями и отделкой, а также ключевые предметы, которые захватывают отсылки на коллекцию в целом, а именно American baseball тишки с V образным вырезом.

Что касается monogram двухсекционного костюма мужской модели, в последнем представлении выглядел сильнее, чем monogram тренч, что Kate Moss и Naomi Campbell носили, это является свидетельством того, что Джонс добился огромных высот за то время пребывания в «Louis Vuitton».”

  • Автор: Вероника Шевченко

    Статьи автора

    Цифровой номад и словесный архитектор. Обучение в области коммуникаций и контент-маркетинга. Стремлюсь вдохновлять и восхищать своих читателей, предлагая им уникальные идеи и переживания через слово.

Оставить коментарий