SUI: Новая Криптовалюта на Горизонте
В мире криптовалют постоянно появляются...
За эти годы мы видели, как коллаборации кроссовок прошли путь от нишевых проектов с разными магазинами, до крупных обувных брендов, сотрудничающих с крупнейшими компаниями и артистами. 2020 год был самый безумный год, который когда-либо видело поколение кроссовок, это был год, полный примечательных совместных коллаборации кроссовок.
Мы видели, как Вирджил Абло изобретает новые Джорданы, Nike сотрудничает с компанией по производству мороженого, такие бренды, как Джо Фрешгудс, берут на себя All-Star Weekend с New Balance, а Трэвис Скотт становится самым большим именем в кроссовках.
С учетом всего вышесказанного, вот лучшие коллаборации кроссовок 2020 года — которые есть до сих пор.
Содержание статьи:
Мы не будем жалеть слов. Когда новейшая версия Supreme Air Force 1 Low только появилась в социальных сетях, её встретили почти единодушным одобрением.
Дизайн, который представлял собой полностью черные и полностью белые цветовые решения с красным бокс лого возле пятки, получил флэк за то, что он был лишен воображения.
После предыдущей работы бренда над AF1, такой, как коллаборация с Comme des Garcons, некоторые критические замечания были справедливы.
В то время как некоторые могли бы увидеть легкий дизайн, Supreme Spring/Summer 2020 AF1 Low был редким проявлением сдержанности для бренда, который когда-то выпускал логотипы НБА лиги.
Кроме того, это делало кроссовки действительно уникальными. Можно было сказать, что с этим сотрудничеством что-то изменилось. Оно было представлено в предсезонном предварительном просмотре Supreme (коллаборации такого рода обычно раскрываются позже), и бренд подтвердил, что кроссовки будут регулярно пополняться “в течение всего сезона”, по-видимому, с акцентом на сохранение их доступности, а не на стимулирование рынка перепродажи.
Обувь несколько раз переиздавалась в интернете, но ситуация с пандемией помешала плану материализоваться так, как он мог бы это сделать. Тем не менее, это один из лучших проектов года, и мы были бы не прочь увидеть, как Supreme пересмотрит эту стратегию, когда двери снова откроются.
Team Jordans обычно не являются кроссовками, которые приходят на ум, когда кто-то думает о “коллаборациях”, но дизайнер из Лос-Анджелеса Мелоди Эхсани бросила вызов ожиданиям и придумала один из лучших релизов в этом году.
Женские кроссовки Air Jordan OG первоначально были выпущены в 1998 году (всего через год после первого сезона WNBA) как первая обувь, сделанная брендом Jordan специально для женщин.
Ehsani избегала очевидных цветовых решений, которым поддается обувь, в пользу черного верха, подчеркивая текстуру дизайна, что модель разделяет с Air Jordan XIII.
Буквальной вишенкой на торте был ярко-красный, символ, который Эхсани также использовала в своей собственной коллекции украшений, что была выпущена вместе с этой, одной из лучших коллабораций.
Легко забыть, что бьющееся сердце Nike SB — это настоящий скейтбординг. Суб-лейбл заработал большую часть своей репутации в середине 2000-х, выпустив кроссовки, вдохновленные всем от алкогольных напитков до андеграундных рэперов, но до этого он подписал контракт со skaters, чтобы представить свой продукт.
Сотрудничество Nike SB на протяжении многих лет не игнорировало этого, устанавливая баланс между кросс-культурными партнерами и теми, кто укоренился в мире скейтбординга.
Хотя люди, которые вооружили армию ботов, чтобы попытаться обмануть релиз, могут и не осознавать этого, the StrangeLove Dunk происходит от реальной скейт-компании. Это важное замечание в 2020 году, когда Nike SB подверглась некоторой критике за свои партнерские отношения с организациями, которые имеют мало общего с SB на поверхностном уровне.
StrangeLove — это марка Шона Кливера, художника, стоящего за одной из лучших скейт-график всех времен. Он уже работал над данками—»Krampus», «Disposable» и «Gasparilla»,—но ни один из них не резонировал так, как этот.
Обувь прибыла в День Святого Валентина как любовное письмо к скейтбордингу, с соответствующими празднику цветами, логотипом на пятке и прочной замшей, сделанной для того, чтобы выдержать покатухи. Существовала даже специальная упаковочная версия.
Это один из самых органических проектов.
New Balance во многом обязаны, своей культовой популярностью Японии, где все просто одержимы их серыми кроссовками. Проекты WTAPS часто имеют сильную военную эстетику.
Коллаборация взяла оливково-серые и оранжевые оттенки и поместила их на 992 модель, и исполнение было идеальным. New Balance был ограничен и продавался только в торговых предприятиях.
Никто не видел ажиотажа вокруг этой обуви, но она мгновенно была раскуплена, и цены перепродажи взлетели более чем на 1000 долларов. Это были идеальные кроссовки, которые просто случайно вписались в текущий цикл тренда.
Для ценителей New Balance это лучшее сотрудничество, которое бренд сделал в 2020 году.
Когда мы впервые увидели эту коллаборацию в начале 2020 года. Это была четкая тактика со стороны Nike, чтобы использовать своего самого ценного партнера, чтобы создать толчок энергии в важный силуэт массового рынка для бренда.
Потребовалось немного времени, чтобы понять, работает ли этот план, но имя Трэвиса Скотта всегда поможет Nike продвигать свой продукт.
В январе этого года Joe Freshgoods объявил о своем партнерстве с New Balance через Instagram.
Месяц спустя он выстроил сотни людей на заснеженной улице Норт-Деймен при температуре ниже нуля во время уик-энда Всех звезд НБА в Чикаго, отводя глаза от зрелища Yeezy Quantum-bearing sherps и Off-White x Air Jordan.
Толпа ждала, чтобы попасть в всплывающее окно New Balance, описанное дизайнером как “Cupid’s Man Cave” и озаглавленное как New Balance 992.
С мотивом на анатомию человеческого сердца, раннеры 2000-х годов были одеты в красную, розовую и сливовую замшу а дополнительный набор голубых шнурков придали коллабу, еще более уникальный вид.
Это были не обычные серые кроссовки New Balance. Проект был ограничен Городом ветров, и очень небольшой партией онлайн и в настоящее время перепродается за более чем 800 долларов.
В то время как успех проекта может быть неожиданностью для пуристов New Balance и более широкой аудитории, Freshgoods уже много лет является лицом чикагской уличной сцены.
За этим дуэтом последовали общие пары релизов и другие коллаборации, которые также были распроданы с относительной легкостью.
Это самый маловероятные кроссовки в этом списке — не потому, что сотрудничество с Stussy не вызывает интереса, а из-за модели, на которой оно появилось.
Если бы вы спросили кого-нибудь, будет ли Zoom Spiridon Cage 2 одной из самых желанных коллаборации кроссовок 2020 года, их ответ был бы “нет.” Но вот они здесь, еще одни кроссовки, разработанные Стивеном Смитом, что получили свое место на солнце.
DIY sneaker customization существует уже давно, но такие кроссовки, как Stussy Spiridon, с их интересным верхом, позволяют легко добавлять личные штрихи.
Люди раскрашивают свои кроссовки, и многие из них выглядят великолепно. Было ли это намерением Найк или нет, кто знает.
Но это создало формулу победы, которая доминировала в Instagram, особенно когда все были дома во время карантина со свободным временем.
Трэвис Скотт больше, чем кто-либо другой, катапультировал Nike SB Dunks обратно в спектр шумихи мира кроссовок.
Каким бы поляризационным ни было это замечание, оно верно. Сначала одну из лучших коллабораций представили в промо-ролике для проекта Jack Boys Cactus Jack Records, хотя и всего на долю секунды, но более детальный взгляд на эту пару не заставил себя долго ждать.
Как уже стало обычным делом, официальная раскрутка была сложной, с ограниченным количеством мерча и скейт-видео, которое помогло набрать шумиху для реселлеров.
SB Dunk La Flame, отделенный плетеными веревочными шнурками и отрывными голубыми панелями, был распродан сразу же на момент запуска в конце февраля.
В отличие от большинства крупных релизов Nike в наши дни, пара также осталась верна расцветке SB, выпустив их исключительно в ограниченных скейт магазинах и бутиках, а не через приложение SNKRS—приятная деталь, которую может оценить даже самый большой пурист SB.
Ни одни кроссовки не были одновременно вездесущими и невидимыми в этом году, как «Chunky Dunk» SB Dunk Low.
Коллаборация Ben & Jerry’s была повсюду — во всех ваших социальных сетях, на всем рынке перепродажи и нигде, то есть практически недостижима, когда она действительно вышла.
Паранормальность релиза на этом не заканчивается. Обувь также любят и ненавидят, в зависимости от клиентов. Некоторые считают, что это игривое продолжение истории Найк СБ соответствующих оттенков на баскетбол.
Другие рассматривают это как эпизод злоупотребления брендом, чистую игру внимания от Nike с участием партнера по бренду, которая не имеет никакого смысла.
Да, Nike SB Dunks начинался как предмет, о котором знали только вы и ваши друзья, но те годы давно прошли.
Теперь все стало больше, начиная с количества людей, которые одержимы кроссовками, и заканчивая целями по доходам, что Nike стремится достичь каждый квартал.
Nike SB является частью этого. Это позволяет его целям быть более мейнстрим-ориентированными, следовательно, как результат, это сотрудничество с компанией по производству мороженого.
Партнерство позволило Nike SB создать одну из самых смелых своих моделей, что, учитывая ее каталог, непросто.
Силуэт «Chunky Dunk», с его тающим свушем и сахарным колоритом, берет свою тему как можно дальше. При этом он еще больше раздвинул границы допустимого на кроссовках. Если это не в духе Nike, то мы не знаем, что это такое.
В 2020 году, повторяющиеся цветовые дорожки моделей “The Ten” и экспериментальные варианты винтажных кроссовок для бега и трейла заставили некоторых задуматься, не взял ли коллаб, дебютировавший в 2017 году, затишье.
Но также и в этом году на уик-энде Всех звезд НБА, Abloh, Nike и Jordan Brand доказали, что их партнерство не только все еще также крепко, но и что самое лучшее может быть еще впереди.
Исполнение Abloh — Air Jordan V 1990 года сохранило многие отличительные черты, замеченные на его предыдущих дизайнах; обувь отличалась деконструированным полупрозрачным синтетическим верхом и его фирменной белоснежной застежкой-молнией.
Помимо этого, в модели была более глубокая сюжетная линия. Эта обувь помогла отметить 30-летие Air Jordan V и стала первой версией кроссовок, выпущенной в 2020 году, что само по себе является эталоном.
Прикосновение дизайнера распространялось на круглые вырезы (которые Абло физически вырезал бы на своих личных парах) по всей обуви, даже пробираясь к отражающему языку Jordan V.
Колорвей, что был вдохновлен оригинальными черно-металлическими тонами, также имел предварительно пожелтевшую подошву, чтобы еще больше подчеркнуть свой винтажный дизайн.
Неудивительно, что кроссовки почти невозможно было купить в розницу, что сделало их одной из самых дорогих пар, которые вышли в 2020 году.
Но Аблох на этом не остановился. В тот же уик-энд, дизайнер выпустил совершенно новую, ранее невиданную версию “Plot Twist” коллаборацию в белом, красном и парусиновом цветах.
На тот момент black Off White x Air Jordan V было лучшее сотрудничество года.
Оставайтесь с нами и не пропускайте выпуски новостей, самых интересных коллекционных кроссовок
В мире криптовалют постоянно появляются...
FaucetPay — это популярная платформа,...
Binance — одна из ведущих...
Эти цифровые активы предлагают стабильность,...