Классический автомобиль Nissan Skyline C10 1972 года

Классический Nissan Skyline C10 1972 г. ушел с аукциона

В последнее время мы уже видели много хороших редких автомобилей, и ещё один из них с гордостью может пополнить наш список — это Nissan Skyline C10. Этот restomod создан на основе купе 70-х годов,Nissan Skyline C10 включает все классические крепления, такие как черные колесные арки, сплавы Watanabe и на переднем крыле боковые зеркала.

Модель придерживается ретро расцветки серого металлика, а под капотом расположен 3,2-л рядный шестицилиндровый двигатель с с общей мощностью 340 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач что дает незабываемые ощущения от вождения этого автомобиля. Интерьер оснащен гоночными сиденьями и ремнями безопасности Recaro, датчиками Speedhut и многим другим.

Этот Nissan Skyline C10 1972 года выпуска был импортирован в США владельцем три года назад

Машина проехала всего несколько миль после капитального ремонта

Отполированный на заказ серым металликом, автомобиль получил мощность от 3,2-литровой рядной шестерки Rebello Racing с впрыском топлива, которая работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от R31 Skyline.

Кроме того, были добавлены улучшенные тормоза и подвеска, как описано выше а также набор легкосплавных колес Watanabe, дифференциал с ограниченным скольжением и карбоновые крылья. Внутри салона правостороннее рулевое управление, оснащено сидениями Recaro, 4-х балльной поперечной устойчивости, датчики Speedhut, и многое другое.

Также этот Skyline C10 предлагается с пакетом запасных частей, документацией и четким Техасским названием на имя продавца.

Когда продавец импортировал автомобиль из Японии три года назад, оригинальная синяя отделка была выцветшей и выветренной.

Впоследствии кузов был перекрашен в известково-серый металлик, цвет которого был выбран из чипа краски Volkswagen.

Были использованы материалы PPG, в том числе их гламурное прозрачное покрытие.

Во время сборки Skyline C10 были добавлены новые значки и набор маршальских фар. Карбоновые факелы над крылом вмещают увеличенную комбинацию колес и шин, а передний подбородочный спойлер также был установлен в дополнение к заднему спойлеру крышки.

8-спицевые сплавы R-типа производятся компанией Watanabe и имеют размеры 16×8,5 дюйма спереди и 16×9,5 дюйма сзади. В настоящее время они завернуты в набор новых Проксов Toyo R888.

Более крупные передние тормоза R32 Skyline устанавливались с помощью конверсионного комплекта от M Speed. Установка Wilwood от Whitehead Performance оборудована сзади и оснащена стояночным тормозом. Модификации подвески заключаются в следующем.

  • Стойка Т3 сварки-на койловеры с м частотой вращения тарелки пружин
  • GAB короткоходные передние амортизаторы
  • Тяги управления с натяжением T3
  • Задние регулируемые амортизаторы Star Road
  • Задняя скорость М, 18-каратные пружины

Специально изготовленная 4-точечная перекладина крена для Skyline C10 была установлена с усилением, добавленным под шасси. Регулируемые сиденья Recaro LX отделаны соответствующим черным материалом с ажурными подголовниками.

Ограниченное издание содержит рулевое колесо X. Датчики Speedhut, включая GPS-спидометр, были адаптированы к заводской комбинации приборов, а с момента завершения работ было пройдено всего 18 миль.

Планшет Surface Pro входит в комплект поставки вместе с новым набором напольных ковриков.

Рядная шестерка L-серии была построена калифорнийской компанией Rebello Racing что вытесняет 3,2 литра. Она имеет степень сжатия 10, 5:1 и производит 340 лошадиных сил на стенде dyno.

В настоящее время Jenvey динамическая система ИТБ настроена с коробки и управляется автономно, Adaptronic ЭБУ.

Дальнейшие модификации Skyline C10 включают в себя более сильное сцепление и облегченный маховик от Arizona Z

Пяти ступенчатая механическая коробка передач RB71C была адаптирована с использованием корпуса колокола серии L и передает мощность на задний дифференциал с ограниченным скольжением R200.

Масляная емкость дифференциала была увеличена за счет более крупной ребристой крышки, а также был использован набор осей CV.

Топливо удерживается в специальном баке с высокой пропускной способностью карбюратора Walbro насос. Аккумулятор был перемещен в багажник, где находится запасное колесо Ватанабэ без шины.

В комплекте были включены следующие оригинальные и вторичные запчасти:

  • Полная передняя решетка радиатора
  • ГТП +15мм сигнальные ракеты
  • Задние крышки светильника
  • Оригинальные задние сиденья
  • 3x Watanabe 16×9.5 колеса
  • Впускная коробка, 90-мм рожки и теплозащитный экран
  • Большие буквы NISSAN OHC, крышка клапана африканского рынка
  • Старые значки
  • Автор: Вероника Шевченко

    Статьи автора

    Цифровой номад и словесный архитектор. Обучение в области коммуникаций и контент-маркетинга. Стремлюсь вдохновлять и восхищать своих читателей, предлагая им уникальные идеи и переживания через слово.

Оставить коментарий