Уникальный новатор в изготовлении сверхтехнологичной одеждылицомирового бренда Stone Island, Карло Риветти (Carlo Rivetti) понимает о мануфактурах почти все. Возвратившись в сферы моды в 1983 г. с мышлением индустриального дизайнера, он по праву получил титул фаворита по творению стритвера. Хоть и бренд Stone Island создал Массимо Ости, конкретно Риветти прошел с брендом более долгий путьстав в результате президентом фирмы и ее креативным директором.

«Мы ощущаем себя ближе к индустриальному кругу дизайна, а никак не к индустрии моды. Stone Island - бренд одежыкоторый непрерывно проводит эксперимент с волокнами и тканямичто дает возможность найти материалы и технологии изготовлениякоторые ранее никак не применялись”.

Еще в 19 столетии потомок Карла Джузеппе Риветти покупал ткацкие станки с целью основания личного производства название было  »Giuseppe Rivetti e Figli". Затем производство стало долею компании GFT (Gruppo Finanziario Tessile), где и начал свою карьеру Карло Риветти. Конкретно они начали первыми, принимать заказы от знаменитых домов моды, одними из них были Giorgio Armani и Valentino. А с помощью Карла бренд занялся развитием спортивной и уличной одежды.

Фатальная встреча Риветти и Ости случилась в 1983 г.тогда уже Массимо был узнаваем из-за своего бренда C.P. Company и год трудился над планом Stone Island. Карло как и Массимо, любил очень стиль милитари, близким со спортивным образомДизайнеры отыскали точки соприкосновения и продолжили трудиться сообща.

«Бренд появился практически случайно на основании брезента, подвергнутого обработке красноватым с одной стороны и синей расцветкой с другой. Я и Массимо попробовали сотворить одеждуоднако обнаружилосьчто она очень жесткаяМы начали проводить эксперимент со стиркой. Итог был спонтаннымкрепкаяно мягкая ткань с потрепанным и очень симпатичным наружным вариантом. Tela Stella был настолько невообразимым новаторствомбудто мы создали с ним коллекцию из 7 курток различных расцветок».

В 1983 г. Карло приобрел 50% акций фирмы и после 10 лет работы бросил семейное делоабсолютно переключившись на планы Ости. В окончательном результате он и его сестра Кристина купили все акции, и уже после ухода Массимо стали полноправными обладателями фирмы.

Stone Island это - нечто неповторимоеЛюбой элемент одежды в собрании считается независимой ее долею и приобретает смыслБренд стремится изготовить никак не лишь технологично абсолютнуюоднако и интересную одеждусоблюдая наставления Карло.

Команда дизайнеровкакую собрал Карло Риветти в конце 90-х годов - необычайный клуб по увлечениямв каком месте люди выдумывают точто с основного взгляда может быть неясно больше ни одному человеку. В их коллекциях имеются материалыизменяющие цвета от температуры, ткани в виде Micro Reps, David-TC Down и Primaloft, обеспечивающие наибольшую защиту в разных ситуациях. А неповторимые стили окрашивания, в том числе в рамках плана Stone Island Shadow Project, представляют в свет по-истинному редкие вещи.

«Мы трудимся как в Раварино, так и в Милане. Так как у меня побольше навыков, я стремлюсь дать советы юным сослуживцамКоманда дизайнеров складывается из людей различных лет и национальностей. Потому мне дико любопытно видеть мнения и точку зрения каждого из нихЭто моё ремесло - пробовать осуществлять их мысли в готовый шедевр Stone Island».

В минувшие годы юное поколение все более увлекается произведениями Карло. С брендом Stone Island они отыскали что-точто выше веяний и никак не зависит от нихДизайнер безумно счастливчто его труд оценивают в целом мире независимо от возраста людей.

«Я вправду поражаюськак лихо эти юные люди оказались на „Каменном острове“ и как почти все из них разбираются в нём. Я опасалсябудто бренд однажды завлечет этаких старцевкак я (Карло насмехается), однако на самом деле в данный момент немало молодых людей ощущают себя так жекак и поколение 80-х г. Мы никак не направляли их к этомумы лишь изменили и сориентировали бренд в свежее направлениеИсториякакую мы говоримбуквально такая жекак и мы сами».