Kappa возвращается в 80-е на предстоящий сезон весна/лето 2018
Недавно работая с церемониями открытия как C2H4, Kappa устремила свой взгляд на предстоящею коллекцию Весна/Лето 2018. Взяв вдохновение от ностальгических подростковых воспоминаний о футболе, дружбе и свободе, линейка итальянской компании хочет вернуть свой большой логотип ‘Omini’.
Омини эмблема больше всего ассоциируется с 1980 годами, когда каппа была спонсором таких команд, как ‘Ювентус’ и ‘Милан’. Это футбольная традиция будет важным событием для следующего года, и будет ассоциировать бренд с культурой 90-х годов. Этот выпуск возвращается к своей торговой марке спортивных костюмов толстовок, футболок массивных цветов, включая синий, черный и бледно-розовый.
Взгляните на полный lookbook Alex de Mora ниже.
Оставить коментарий
Автор: Вероника Шевченко
Статьи автораЦифровой номад и словесный архитектор. Обучение в области коммуникаций и контент-маркетинга. Стремлюсь вдохновлять и восхищать своих читателей, предлагая им уникальные идеи и переживания через слово.